(096) 226-5555 ЮРИЙ (066) 0290-555 (063) 5959-626
|
КондиционерыТепловые завесыБойлерыВентиляцияСВАРОЧНЫЕ РАБОТЫКак часто Вы чистите бойлер и кондиционеры.
|
Свою историю компании LG начала в послевоенный период. Основал будущую империю Ку Ин Хой. Удивительное в том, что он начал производить крем для лица. Он даже не догадывался, что его детищу дадут название "бренда №1 среди кондиционеров" Гигиенические и моющие средства, которые появились на рынке Кореи в 1947 году, стали невероятно популярными. Но Ку Ин Хой был очень честолюбив, Он создаёт Lucky Chemical Company. Ку Ин Хой ещё до конфликта Кореи с Америкой успевает прийти к успеху в производстве пластмасс. Прибыль он получал немалую. К концу войны бизнесмен сколотил изрядный капитал.
Это был 1958 год. У Ку Ин Хоя была приоритетная для него задача: начать завоевание мирового рынка электротехнической продукции. Новому проекту дали имя GOLD STAR. Это был год, когда появился на свет первый в Южной Корее приемник на транзисторах. Затем первый корейский холодильник, фен, телевизор…. А в 1969 году ознаменован появлением первого кондиционера в Южной Корее - кондиционера GOLD STAR. Подразделения и филиалы GOLD STAR открываются в Великобритании, Америке, Филиппинах, Египте и Таиланде. Основатель приходит к выводу, что былое название уже не отражает масштабность и рост компании. Название LG рождается благодаря слиянию двух брендов - Lucky и Goldstar. На рынок России бренд LG начал продвигаться стремительно и упорно. Рекламными слоганами компании пестрила пресса, рекламные щиты. "№ 1 в мире в течение 3... 4... 5... 6 лет". Этот рекламный слоган несколько лет возглавлял рекламную кампанию систем кондиционирования LG Electronics.
Компании LG всегда к своему бренду относится сверхтрепетно. Каждое, даже самое маленькое отступление от всех стандартов воспроизведения стиля компании неприемлемо. Даже такая деталь, как пропорция фирменной полоски в макете, воспринимается как корпоративное преступление. Руководство компании понимает, что в современном мире происходит постоянный рост требований человека к микроклимату в помещениях. Основная задача LG – делать жизнь потребителей комфортной. Кондиционеры совмещают в себе инновационные технологии и высокое качество. Особенно акцентируется внимание на экологичности. LG использует хладагент R410А, являющийся озонобезопасным. На 410 фреон компания перешла в 2011 году. Ещё одна заслуживающая внимания особенность некоторых серий кондиционеров этой марки – это не апелляция к техническим характеристиками (которые и так вне сомнения), а к эмоциям и ощущениям человека. Не удивительно, что кондиционерам от компании LG Electronics удалось занять очень прочную позицию среди конкурирующих компаний. Производственные дефекты сведены к нулю, все кондиционеры бесшумны и эффективны. В настоящее время кондиционеры LG собирают и производят в Корее, Китае, Филиппинах, Турции, Индии, Вьетнаме, Мексике, Бразилии. В год на рынок выходит более шести миллионов единиц продукции. LG находится на первом месте в мире по числу выпущенных кондиционеров. Их отличает не только высокое качество и использование современных технологий, но и доступная цена.
|
ПРОДАМИНТЕРЕСНОЕКурс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua
|